Продавайте в WhatsApp прямо из amoCRM
Сохраните базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера
Продавайте в WhatsApp прямо из amoCRM
Сохраните базу клиентов в компании, а не в телефоне менеджера
Почему WhatsApp
Какие преимущества дает интеграция?
  • Сохраняйте историю переписки
    с клиентом
    База клиентов и история общения с ними остаётся в CRM компании. Даже если сотрудник уволится.
  • Пишите клиентам первыми в WhatsApp из amoCRM по номеру телефона
    Написать первым в WhatsApp из amoCRM можно за 2 клика. Стандартные готовые сообщения быстро отправляются прямо из карточки amoCRM.
  • Все сообщения в WhatsApp хранятся в карточке сделки в amoCRM
    Все сообщения клиентов в WhatsApp попадают в amoCRM и хранятся в карточке сделки. Клиент быстро получает ответ от любого свободного менеджера.
  • Пишите клиентам с одного номера телефона
    Для клиента один номер, по которому можно общаться с компанией. Ссылку на диалог с ним можно опубликовать на сайте.
  • Начинайте диалог с клиентом сразу после заявки
    Диалог с клиентом в WhatsApp сразу после того как он оставил заявку
  • Получайте в 2 раза больше ответов клиентов
    В WhatsApp вы получаете в 2 раза больше ответов клиентов, чем при попытке дозвониться
Автоматизирововать общение
Уникальный конструктор ботов Salesbot, встроенный в amoCRM, на 100% совместим с WhatsApp
Интеграция WhatsApp и amoCRM позволяет собрать любую логику бота, который будет отвечать клиентам в нерабочее время или когда менеджер занят
Внедряем технологию под ключ
Погружаясь в специфику вашей компании
Сперва мы анализируем процессы продаж и находим слабые места, которые можем усилить через общение в мессенджерах. Например: низкий процент дозвона по новой заявке, низкая конверсия на встречу или замер.
Затем строим цепочку сообщений, используя более 50 собственных шаблонов и ваши индивидуальные. Проводим тесты и корректируем воронку, если результаты не совпадают с ожидаемыми.
Если у вас большая база - сделаем рекламную рассылку и вы получите новые заявки сразу.
Сравните официальный WhatsApp и работу с личного телефона
Возможности
WhatsApp, подключенный
к amoCRM
WhatsApp на телефоне менеджера
Отправлять шаблонные сообщения
Делать подстановки в шаблонных сообщениях
Делать массовые рассылки
Перемещать клиентов по этапам продаж
Автоматическая отправка шаблонов
Риск блокировки
Заявка на демонстрацию
Покажем в реальном времени, как это работает и составим план по внедрению WhatsApp в ваш бизнес.