Все данные автоматически синхронизируются между 1С и amoCRM
Контроль обработки 100% заявок
Если клиент позвонит, оставит заявку на сайте, напишет в WhatsApp или Авито - его заявка автоматически попадет в amoCRM.
1
Вкладывайте деньги в прибыльную рекламу
Анализируйте, как окупается каждый рубль, вложенный в рекламу в интернете. Система покажет, что дает результат, а что нет.
2
Зарабатывайте на клиентской базе
WhatsApp и SMS рассылки с акциями и прайсами дают стабильный поток заявок даже в несезон.
3
Вы получаете готовый функционал для работы
Яндекс Директ Google Adwords Таргетированная реклама Авито Сдавалыч и другие...
Интегрируем amoCRM с 1С или другой учетной системой для получения данных по сданному лому на базе. Подключаем заявки со всех площадок: сайты, онлайн-чаты, телефонные номера и мессенджеры.
Несмотря на то, что решение уже заточено для ломовых компаний, оно адаптируется под задачи конкретной компании. У вас много менеджеров? Несколько баз? Четыре сайта? - Мы найдем решение.
Директор и владелец компании получает автоматические отчеты в реальном времени:
количество заявок
количество сделок
сумма выкупа
растут показатели или падают
Маркетолог получает более детальную статистику (при желании - директор тоже):
сколько заявок пришло с конкретного ключевого слова сегодня
средний цикл сделки
какие объявления приносят больше заявок, а какие - денег
В amoCRM работать просто. Менеджеры привыкают к системе за несколько дней и уже не могут работать "как раньше". Для новых сотрудников есть обучение и регламент работы в системе, написанный индивидуально под компанию.
Хотите узнать больше?
Расскажем, как это работает и ответим на все вопросы