Используйте возможности социальной сети Instagram для бизнеса с официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram.
Подробнее
Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из amoCRM.
Как работает интеграция
Фиксируйте обращения в Direct, отметки в Stories и всю переписку - в amoCRM
Приветственный кнопки
Клиент заходит на страницу бизнес-аккаунта Instagram
Нажимает кнопку "Написать"
Если настроены приветственные сообщения с помощью интеграции с amoCRM, клиент сразу же получит их в следующем виде:
Лид сразу в amoCRM
Сообщение клиента подтянется в amoCRM, и можно будет ответить клиенту и общаться с ним из аккаунта.
В amoCRM подтянутся Имя (не "Имя пользователя") и аватар клиента из Instagram
Исходящие сообщения клиентам, написанные прямо из Instagram (не из amoCRM), тоже подтянутся в amoCRM.
Сообщения с кнопками
Задавайте вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок – клиенту нужно будет только выбрать нужный вариант в Instagram, а в amoCRM вы получите его ответ в виде сообщения в чате.
Заявка на подключение
Внедрите интеграцию amoCRM + Instagram раньше конкурентов
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных