Отраслевые решения Лидологии

Франшизы - как повысить продажи при падении спроса

Кратко о внедрении amoCRM в работу франчайзинговой компании.
Покупка франшизы - непростое решение, требующее детального сравнения всех вариантов, изучения предлагаемой бизнес-модели, кейсов и условий сотрудничества.
Для франчайзинговой компании это означает, что
  • лиды дорогие
  • цикл сделки долгий
  • много возражений
Именно поэтому эффективные процессы продаж и маркетинга жизненно необходимы каждому, кто продает франшизу
  1. Взять в работу 100% заявок. amoCRM соберет заявки с сайта, Avito, входящих звонков, рассылок, рекламы в соц. сетях и порталов (пр. beboss) в воронку продаж и назначит ответственного за каждого клиента
  2. Быстро квалифицировать клиента. У франшизы есть порог входа - как по опыту потенциального франчайзи, так и по сумме вложений. amoCRM поможет быстро квалифицировать заявку и работать только с целевыми клиентами
  3. Снять стресс и неопределенность с потенциального франчайзи. Когда менеджер долго не отвечает, отправляет "кривые" документы или проводит Zoom-встречу на фоне бардака в квартире - это подрывает уверенность в правильном выборе у потенцаильного франчайзи. amoCRM запишет все звонки и Zoom-встречи, напомнит менеджеру связаться с клиентом, предоставить удобные шаблоны документов, а в случае нарушения регламента - сообщит руководителю.
  4. Работать с "долгими" клиентами. Франчайзи может быть не готов к сделке здесь и сейчас по объективным причинам - нужно сначала продать другой бизнес, продать активы, переехать в другой город и др. Чтобы менеджеры не забывали о таких клиентах, amoCRM проконтролирует наличие задачи и динамику общения по каждой заявке, а все закрытые заявки автоматически попадут на рассмотрению к руководителю.
  5. Подогревать интерес у тех, кто еще не принял решение. Иногда для закрытия сделки требуется совершить от 50 до 100 касаний с клиентом - чтобы все ему рассказать, снять возражения и договориться о цене. amoCRM автоматизирует до половины всех коммуникаций - напомнит клиенту о встрече в WhatsApp, будет еженедельно отправлять полезные статьи на почту и сама напомнит, если клиент так и не прочитал КП.
  6. Оптимизировать рекламный бюджет. Интеграция сквозной аналитики Roistat и amoCRM покажет, какие рекламные источники дают прибыль (т.е. сделки - новые франчайзи), а какие - приводят к сливу бюджета. Система учитывает заявки со всех источников - даже "личные обращения" и "участие в выставках".
Кл. слова: франшиза, франчайзинг