Кратко о внедрении amoCRM в работу клининговой компании.
Выбор клининговой компании - непростое решение, требующее детального сравнения всех вариантов, сравнения как цены, так и опыта компании, выбор - кому доверять.
Выбор клининговой компании - непростое решение, требующее детального сравнения всех вариантов, сравнения как цены, так и опыта компании, выбор - кому доверять.
Для нас это означает, что
- лиды дорогие
- первый заказ может быть на низкий чек - неприбыльный
- много возражений
👉 Оставить заявку 👈
Именно поэтому эффективные процессы продаж и маркетинга жизненно необходимы каждой компании, которая оказывает клининговые услуги
- Взять в работу 100% заявок. amoCRM соберет заявки с сайта, Avito, входящих звонков, рассылок, рекламы в соц. сетях в воронку продаж и назначит ответственного за каждого клиента
- Быстро квалифицировать клиента. Все клиенты на септики делятся на "горячих", "теплых" и "холодных". Тип клиента зависит от срочности заказа, бюджета и того насколько клиент изначально расположен к вам. amoCRM поможет быстро квалифицировать заявку и работать в первую очередь с целевыми клиентами
- Снять стресс и неопределенность с потенциального клиента. Когда менеджер долго не отвечает, отправляет "кривые" расчета или выездной специалист забывает адрес - это подрывает уверенность в правильном выборе у потенциального клиента. amoCRM запишет все звонки, напомнит менеджеру связаться с клиентом, предоставить удобные шаблоны документов, проконтролирует оценку работы клиенов, а в случае нарушения регламента - сообщит руководителю.
- Работать с "долгими" клиентами. Клиент может быть не готов к сделке здесь и сейчас по объективным причинам - нужно сначала закончить строительная работы, подготовиться к переезду и др. Чтобы менеджеры не забывали о таких клиентах, amoCRM проконтролирует наличие задачи и динамику общения по каждой заявке, а все закрытые заявки автоматически попадут на рассмотрению к руководителю.
- Подогревать интерес у тех, кто еще не принял решение. Иногда для закрытия сделки требуется совершить от 50 до 100 касаний с клиентом - чтобы все ему рассказать, снять возражения и договориться о цене. amoCRM автоматизирует до половины всех коммуникаций - напомнит клиенту о планируемом замере в WhatsApp, будет еженедельно отправлять полезные статьи на почту и сама напомнит, если клиент так и не открыл смету.
- Оптимизировать рекламный бюджет. Интеграция сквозной аналитики Roistat и amoCRM покажет, какие рекламные источники дают прибыль (т.е. сделки - новых клиентов), а какие - приводят к сливу бюджета. Система учитывает заявки со всех источников - даже "личные обращения" и "рекомендации".
👉 Оставить заявку 👈
Кл. слова: клининг, клининговые услуги, уборка