Отраслевые решения Лидологии

Септики - как повысить продажи при падении спроса

Кратко о внедрении amoCRM в работу компании по продаже и установке септиков.
Выбор компании по установка септика - непростое решение, требующее детального сравнения всех вариантов, сравнения как цены, так и опыта компаний.
Для нас компании это означает, что
  • лиды дорогие
  • цикл сделки может быть долгим
  • много возражений
Именно поэтому эффективные процессы продаж и маркетинга жизненно необходимы каждой компании, которая занимается септиками
  1. Взять в работу 100% заявок. amoCRM соберет заявки с сайта, Avito, входящих звонков, рассылок, рекламы в соц. сетях в воронку продаж и назначит ответственного за каждого клиента
  2. Быстро квалифицировать клиента. Все клиенты на септики делятся на "горячих", "теплых" и "холодных". Тип клиента зависит от срочности заказа, бюджета и того насколько клиент изначально расположен к вам. amoCRM поможет быстро квалифицировать заявку и работать в первую очередь с целевыми клиентами
  3. Снять стресс и неопределенность с потенциального клиента. Когда менеджер долго не отвечает, отправляет "кривые" документы или замерщик забывает адрес - это подрывает уверенность в правильном выборе у потенцаильного клиента. amoCRM запишет все звонки, напомнит менеджеру связаться с клиентом, предоставить удобные шаблоны документов, проконтролирует факт проведения замера, а в случае нарушения регламента - сообщит руководителю.
  4. Работать с "долгими" клиентами. Клиент может быть не готов к сделке здесь и сейчас по объективным причинам - нужно сначала выполнить другие строительная работы, подготовить участок и др. Чтобы менеджеры не забывали о таких клиентах, amoCRM проконтролирует наличие задачи и динамику общения по каждой заявке, а все закрытые заявки автоматически попадут на рассмотрению к руководителю.
  5. Подогревать интерес у тех, кто еще не принял решение. Иногда для закрытия сделки требуется совершить от 50 до 100 касаний с клиентом - чтобы все ему рассказать, снять возражения и договориться о цене. amoCRM автоматизирует до половины всех коммуникаций - напомнит клиенту о планируемом замере в WhatsApp, будет еженедельно отправлять полезные статьи на почту и сама напомнит, если клиент так и не открыл смету.
  6. Оптимизировать рекламный бюджет. Интеграция сквозной аналитики Roistat и amoCRM покажет, какие рекламные источники дают прибыль (т.е. сделки - новые договора), а какие - приводят к сливу бюджета. Система учитывает заявки со всех источников - даже "личные обращения" и "рекомендации".
Кл. слова: монтаж септиков, септики, автономная канализация